Крафтовое пиво третий год подряд названо главным трендом ресторанного рынка Канады
Опрос 560 канадских шеф-поваров показал, что крафтовое пиво, пиво от микропивоварен остается главным трендом на ресторанном рынке страны.
— Крафтовое пиво остается в тренде, потому что оно продолжает расти. Каждый день в стране открываются новые пивоварни, и это приносит прибыль всему рынку, — говорят организаторы опроса.
Также в топ-десять вошли копчение, су-вид (приготовление мяса или овощей в пластиковом пакете, из которого откачан воздух) и шаркутерия – приготовление различных колбас, паштетов, терринов и других закусок из мяса и рыбы.
Повара отметили также популярность морских водорослей, засоленных овощей, азиатских соусов и безглютеновых блюд.
Опубликовано в Новости 29-03-2017